Турист Изабэлла Пинковская (Lovetotravel)
Июнь 2018 (3 человека)

Большое спасибо Алёне за прекрасно проведённое время на Мальте. Алена очень знающий, и при этом абсолютно не скучный, интересный и заботливый гид, с огромной эрудицией и тонким чувством юмора. Она очень пунктуальна. Кроме того, моя мама передвигается на коляске, и Алена помогала нам с коляской и в прямом и в переносном смысле.

Алена отлично владеет материалом и замечательно организует экскурсию. Ещё в ходе нашей переписки, Алена детально объяснила где и как мы встретимся, и что она будет держать табличку с моим именем. Так и было. Кроме этого, мы получили в подарок путеводитель по Мальте (который с удовольствием читаем).

Алена очень заботливый гид. Она все время выбирала тенистые места для проезда и остановок и удобный путь для коляски. Она мгновенно замечала, если вдруг кто-то отстал и подсказывала, в каких магазинах можно купить нужные нам вещи. Ну и конечно мы узнали про Мдину и Валлетту все, что можно узнать за 4 часа экскурсии. В общем, если Вам нужен отличный надежный и заботливый гид на Мальте, Вы ее нашли.

Экскурсия для пассажиров круизных кораблей